Как подключить Отелло — пошаговая инструкция
Подключить и полностью настроить канал Отелло можно из личного кабинета Bnovo – в режиме «одного окна» необходимо заполнить свои реквизиты, выбрать тарифы и категории номеров для трансляции в Отелло. Мы проверим реквизиты, чтобы денежные средства за проживание отправлялись корректно.
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Otello
Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров и включите продажи категорий для модуля бронирования, нажав на бегунок
![Bnovo: включить продажи категорий для модуля бронирования](/wp-content/uploads/2024/09/2024-06-06_19-45-1024x270.png)
Откройте Меню, перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Otello, нажмите на кнопку «Плей» в столбце Модуль бронирования:
![Отправка тарифа из Bnovo в Otello](/wp-content/uploads/2024/09/a7Y2QAA-1024x294.png)
В конце строки с тарифом нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции. Эти правила будут передаваться на канал.
![Настройка правил аннуляции в Bnovo](/wp-content/uploads/2024/09/screenshot-admin.pms_.bnovo_.ru-2022.03.09-12_51_53.jpg)
Подключение и настройка канала Отелло (2Gis)
В личном кабинете Bnovo откройте вкладку Управление онлайн-продажами > Каналы продаж. Нажмите кнопку «Добавить канал продаж» и выберите Отелло из списка каналов:
![Подключение и настройка канала Отелло](/wp-content/uploads/2024/09/2024-09-06_14-33-07-1024x455.png)
Заполните форму регистрации, прочтите и примите оферту. После успешной регистрации в канале появится уведомление. Затем, нажмите кнопку «Перейти к настройке канала».
Выберите тарифы и категории номеров, которые будут доступны по нажатию на кнопку «Изменить данные в Отелло»:
![Изменить данные в Отелло](/wp-content/uploads/2024/09/U4LFFd4.png)
Готово! Мы проверим ваши реквизиты, и гости смогут бронировать проживание на Отелло через 2-3 дня.
Особенности работы канала Отелло
Канал Отелло пока не размещает отдельные апартаменты и гостиничные объекты в Крыму. Сейчас сервис работает с клиентами по полной предоплате проживания – принимает денежные средства от гостя и затем перечисляет объекту размещения.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти здесь
Контакты службы поддержки: otello@2GIS.ru
![Гостиничное дело: перспективы развития и залог успеха](/wp-content/uploads/2022/11/hotel-business-2-1024x681.jpg)