Программы для отелей
Автоматизация отелей – важный процесс, позволяющий улучшить работу персонала, автоматизируя рутинные задачи. Сегодня для этого используют специализированное программное обеспечение. Какое выбрать? Рассмотрим существующие программы для отелей.
Что выбрать отельерам для автоматизации работы гостиниц?
Наибольшей популярностью у владельцев и администраторов гостиниц пользуются следующие программы для отелей.
PMS (шахматка)
Простые в освоении программы, которые обладают большими возможностями. Современные версии такого сервиса поддерживают интеграцию с удаленными серверами (облачные технологии передачи данных). Это существенно упрощает работу с приложением и исключает риск потери данных.
Преимущества:
- Быстрое бронирование.
- Контроль статуса номеров.
- Интеграция с букинг-сервисами.
- Интеграция с CRM-системами.
- Интеграция с СКУД-системати.
- Интеграция с IP-телефонией.
- Наглядные отчеты с помощью построения графиков.
- Автоматизация процессов бухгалтерии.
- Проведение скидочных и акционных программ.
- Техническая поддержка разработчиками.
Недостатки:
- Высокая стоимость внедрения системы (если это не облачные технологии).
- Высокие цены у некоторых провайдеров.
Обратите внимание: современные PMS-программы бронирования отелей имеют простой и интуитивно-понятный интерфейс. Для работы в них не нужно недельный проходить курс обучения.
CRM. Сервисы объединения заказов
В эту группу приложений входят такие популярные решения, как AmoCRM и Битрикс24. Программы такого типа позволяют объединить несколько каналов бронирования номеров: телефон, онлайн-бронирование, чат на сайте, букинг-площадки и т. п.
Преимущества внедрения CRM:
- Автоматизация работы менеджеров и контроль их выполнения.
- Быстрый доступ из любой точки мира.
- Удобные инструменты для коммуникации с клиентами.
- Внедрение в работу на любом этапе взаимодействия с клиентом.
- Бесплатное обучение пользователей.
- Удобная интеграция.
Channel Manager
Мощное приложение для синхронизации данных букинг-площадок, партнерских трэвел-агентств, сайта отеля и т. п. Channel Manager (ченел менеджер) пользуется большой популярностью, благодаря облачной составляющей. Эта программа для отелей позволяет исключить овербукинг. Сразу после бронирования номера в отеле данные переносятся в облако. Если потенциальный клиент захочет забронировать уже заказанный номер, то программа свяжется с облаком и предложит выбрать другие номера.
Преимущества:
- Помощь и упрощение работы отдела продаж.
- Экономия времени при размещении объявлений на нескольких площадках.
- Исключение возможных проблем с избыточным бронированием.
- Дополнительная защита каналов передачи данных.
Недостатки:
- Высокая стоимость продукта у некоторых провайдеров при подключении расширенных возможностей программы.
Сервисы интеграции со СКУД
Большинство современных отелей оснащены системами контроля доступа. Такие решения объединяют аппаратные и программные средства, которые ограничивают доступ постояльцев или служащих гостиницы к тем или иным объектам. Например, постояльцам невозможно получить доступ в служебные помещения, а обслуживающему персоналу в номера, если там находятся отдыхающие.
Преимущества сервисом интеграции со СКУД:
- Обеспечение безопасности постояльцев.
- Создание максимального комфорта использования.
- Отслеживание перемещения персонала.
- Экономия на замене ключей при их утере.
Единственным недостатком программ СКУД являются возможные сбои, которые могут негативно сказаться на работе отеля. Поэтому, при использовании таких решений, нужно доверить их внедрение на объект профессионалам.
Сегодня существует большое количество программ для отелей. Выбирайте те, которые отвечают высоким требованиям безопасности хранения данных, имеют современный понятный интерфейс и доступную техподдержку. Доверяйте софту проверенных разработчиков!