Закрыты продажи на Яндекс.Путешествиях. Что делать?
Если на канале Яндекс.Путешествия не отображается наличие по вашему объекту, проверьте, корректно ли выполнены следующие настройки:
1. Тарифы включены для Яндекс.Путешествия
Зайдите в раздел «Тарифы». Напротив тарифа, который вы хотели бы видеть на Яндекс Путешествиях, нажмите на стрелку (Play) в колонке «Яндекс».
2. Включены категории для модуля
Зайдите в раздел «Категории номеров». Нажмите на стрелку(Play) в колонке «Модуль бронирования».
3. В тарифе верно указан релиз-период
Зайдите в раздел «Тарифы». Напротив тарифа для Яндекса нажмите на шестеренку (настройки). Спуститесь в самый низ открывшейся страницы к разделу «Релиз период». Проверьте, корректно ли указан релиз период для выбранного тарифа.
4. Верно указаны ограничения по закрытию продаж/закрытию на заезд/на выезд
Зайдите в раздел «Тарифы». Напротив тарифа для Яндекса нажмите на пункт «Изменить цены и ограничения». Проверьте, верно ли у вас стоят ограничения для выбранного тарифа.
Внесите изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».
Важно! Данные на канале Яндекс. Путешествия обновятся в течение суток.
Если все пункты проверены, но наличия на канале вы не увидели, напишите нам на help@bnovo.ru или позвоните: 8 812 501 29 91
Мы проверим все ваши настройки и поможем вам появиться на канале.