Что ценят потребители гостиничных услуг: исследование

Росаккредитация: что ценят потребители гостиничных услуг?

Росаккредитация: что ценят потребители гостиничных услуг?

Согласно исследованию Росаккредитации, которое проводилось среди потребителей гостиничных услуг, 93% респондентов самым необходимым удобством в отеле считают «стабильный интернет». Наличие хорошей мебели, кондиционера и качественного постельного белья волнует около 90% туристов. 71% голосов были отданы за наличие телевизора в номере, 59% — за сейф, а вот необходимость телефона важна лишь 35% гостей.

Если говорить о питании, то 92% туристов ценят наличие чая/кофе и воды в номере, а также холодильника — 88%. Кроме этого, 87% респондентов предпочитают проживание в отелях с собственным кафе или рестораном.

Среди дополнительных пожеланий:

  • 95% гостей важна ухоженная прилегающая территория отеля
  • 70% туристов ценят дизайнерское оформление холла и лобби
  • 50% респондентов предпочитают просторные по площади номера
  • 64% ценят наличие парковки
  • 50% — за бассейн, детскую зону, услуги стирки и прокат инвентаря

Источник

Тарифная структура отеля: на основании чего формировать и как менять

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: