Какие инструменты использовать для привлечения гостей в загородный отель? Почему платная реклама может не работать? Как на продажи влияет качество креатива и зачем отельеру создавать инфоповоды? Эти и другие вопросы разберем с нашими экспертами Ильнаром Хамидуллиным(URMAN CAMP) и Дмитрием Щербининым(Hotel GO) в прямом эфире 31 июля.
В конце встречи эксперты ответят на все ваши вопросы из чата. Присоединяйтесь!
Программа
- Кейс Urman Camp. Как держать загрузку 90%+ и расширять базу гостей за счет инфоповодов и креатива?
- Hotel GO. Самые частые проблемы привлечения гостей в загородный объект с платной рекламы.
- Сессия вопрос-ответ.
Спикеры
- Ильнар Хамидуллин, сооснователь глэмпинга URMAN CAMP
- Дмитрий Щербинин, владелец маркетингового агентства Hotel GO
- Александра Кремнева(модератор), ведущий специалист по маркетингу Bnovo
Для кого
Вебинар будет полезен владельцам и управляющим загородных отелей, баз отдыха, глэмпингов и кемпингов.
Принять участие
Вебинар завершен. Смотрите запись на нашем youtube-канале.
Рассказать отельерам