
Перестройка систем бронирования в России продолжается. Российские отели приостановили работу в системе бронирования IHG с конца июня 2022 года. Увы, но работа многих западных отельных сетей в России резко осложнилась после введенных санкций. Все гостиничные международные бренды, как правило, пользовались одним программным обеспечением от компании Oracle, которая в марте 2022 года отключила российские объекты от своих продуктов.
SMM для отеля: от лайков к броням
За 1 час поймете, как сделать свой профиль в соцсетях продающим и привлечь новых клиентов. А еще разберем ваши аккаунты в прямом эфире!

Российские отели приостановили работу в системе бронирования IHG с конца июня 2022 года. Увы, но работа многих западных отельных сетей в России резко осложнилась после введенных санкций. Все гостиничные международные бренды, как правило, пользовались одним программным обеспечением от компании Oracle, которая в марте 2022 года отключила российские объекты от своих продуктов.
«Часть вознаграждения по договорам управления и франшизы международных операторов всегда переводилась за границу. Из-за санкций, под которые попали отдельные российские банки, с переводами начали возникать большие сложности», — пояснила ситуацию представитель консалтинговой компании Commonwealth Partnership Марина Усенко.
Все эти изменения еще раз подтверждают актуальность импортозамещения: подключение современных отечественных систем онлайн-бронирования и автоматизированных систем управления отелем и продажами.

Источник: hoteliernews
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com