Дорогие отельеры!
Нам важно, чтобы ваши прямые продажи росли!
И мы понимаем, что работа с постоянными гостями отеля — это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы отеля, хостела или апартаментов.
Но как узнать, что гость уже у вас останавливался?
Представляем вам новую функцию Bnovo PMS — получение информации о количестве бронирований гостя по номеру его телефона!
Узнать сколько раз гость останавливался в отеле можно просто введя номер телефона при создании бронирования. В карточке бронирования вы также всегда сможете увидеть информацию о количестве предыдущих бронирований гостя.
Теперь, обладая информацией о количестве бронирований, вы можете поощрять ваших постоянных гостей и делать им персональные предложения при бронировании номера напрямую.
Например, предоставьте скидку или дополнительную услугу (бесплатный завтрак или трансфер).
Ваше особое отношение обязательно найдет отклик у гостей и побудит их еще не раз вернуться к вам. А прямые бронирования увеличат ваш доход.
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.