Оператор мобильной связи планирует использовать big data
Оператор мобильной связи Tele2 запускает платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи смогут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать точные управленческие решения.
Аналитический портал Tele2 будет актуален владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам, администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту.
Сервис будет содержать десятки аналитических отчетов, которые будут постоянно дополняться. Пользователи смогут самостоятельно посмотреть необходимую информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные сортируются не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа к тому же сможет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.
«Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано» — говорит Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2.
https://primpress.ru/article/77830?utm_source=smi2
Более 5 лет занимается развитием объектов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Автор публикаций о высокой кухне, туристической сфере и индустрии HoReCa.