Демо bnovo за 2 минуты через бота

Развитию сферы гостеприимства собирается помочь туристическая платформа Tele2

Развитию сферы гостеприимства собирается помочь туристическая платформа Tele2.

Оператор мобильной связи Tele2 запускает платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи смогут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать точные управленческие решения.

Сколько выручки теряет ваш отель? Бесплатная бизнес-сессия с экспертом

Разберем ваши цифры, найдем точки роста и покажем, как их реализовать с помощью инструментов bnovo

Записаться на сессию
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Оператор мобильной связи планирует использовать big data

Оператор мобильной связи Tele2 запускает платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи смогут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать точные управленческие решения.

Аналитический портал Tele2 будет актуален владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам, администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту.

Сервис будет содержать десятки аналитических отчетов, которые будут постоянно дополняться. Пользователи смогут самостоятельно посмотреть необходимую информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные сортируются не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа к тому же сможет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

«Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано» – говорит Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2.

https://primpress.ru/article/77830?utm_source=smi2

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: