Дорогие отельеры, встречайте новое улучшение системы управления Bnovo. Мы добавили настройку типов кроватей в категории номеров! Теперь вы можете указывать возможные варианты выбора кроватей для гостя, которые будут отображаться на модуле бронирования, на модуле уборки и в шахматке.
Одна категория – разные кровати
Новый функционал Bnovo поможет отельерам привлечь разные сегменты гостей, предлагая отдельные или совместные спальные места без разделения номерного фонда на две категории. Семейной паре или командированному сотруднику будет комфортно выбирать подходящий вариант кровати, а отель к заезду будет точно знать: застелить 1 большую кровать или 2 раздельные.
Больше не нужно «плодить» категории номеров по типам кроватей и вручную вписывать опции спальных мест в название категории. Вы просто указываете возможность выбора кроватей в настройках самого номера, и информация автоматически отображается на шахматке и модуле бронирования.
Что видит гость?
Гость наглядно увидит, что доступен выбор типа кроватей. Как правило, постояльцы очень любят эту опцию и по приезду высоко ценят заботу отеля. Обновление Bnovo работает на повышение лояльности: когда реальность равна ожиданиям гостей. Им не придется звонить на ресепшен или оставлять комментарий к бронированию, чтобы решить вопрос со спальными местами.
Лайфхаки для отельеров
Новинка доступна всем партнерам Bnovo при любой настройке категорий и наценок, как на полных аккаунтах с Bnovo PMS, так и на аккаунтах «Модуль бронирования + Менеджер каналов».
Отельерам больше не нужно следить за выбором типа размещения гостей, дополнительно уточнять детали после совершения бронирования или оставлять примечания о варианте раскладки кровати.
На шахматке при наведении на созданную бронь будет всплывать popup с детализацией бронирования и указанием выбранного типа кровати. Чтобы отель случайно не потерял изначальную информацию о предпочтении гостя, выбор типа кровати также дублируется в самой карточке бронирования в разделе «Маркетинг» > «Дополнительная информация».
Также, данная информация автоматически подтягивается в «Отчет уборки» для горничных, чтобы безошибочно готовить номера к заселению.
Используйте новые настройки по типу кроватей в категории номеров, чтобы обеспечить комфортное пребывание ваших гостей и повысить их лояльность!
Копирайтер компании Bnovo