
Настройки тегов гостей «переехали» из раздела Маркетинг. Теперь создавать и редактировать теги можно прямо на экранах работы с данными гостей.
Обновление поможет вам повысить персонализацию обслуживания и эффективность маркетинга 🚀

Доступно всем клиентам Bnovo с полным пакетом продуктов Bnovo (PMS+Модуль бронирования+Менеджер каналов)
Где можно работать с тегами
1.Карточка брони (индивидуальное и групповое бронирование)
- Вкладка Основное → блок Заказчик.
- Вкладка Гости → редактирование или добавление гостя.
2. База гостей
- Профили гостей → редактирование гостя.
- Профили гостей → окно объединения дубликатов.
- Данные по броням → редактирование гостя.
3. Добавление бронирования, Быстрая бронь.
Действия с тегами
При нажатии «Добавить тег» в любом из перечисленных разделов, появляется окно с настройками. В нем вы можете выбирать, создавать, редактировать и удалять теги.

Окно с настройками тегов
Присвоение и удаление тегов в профиле гостя
Доступно всем пользователям, кроме горничной и инвестора
Чтобы добавить тег в карточку гостя, в окне настроек выберите один или несколько тегов. Максимальное количество — 50 тегов на профиль гостя/заказчика.
Теги мгновенно отображаются в карточке гостя, и их можно удалить в один клик.

Для событий: «Свадьба», «Юбилей», «Романтическое путешествие».
Для предпочтений: «Парковка», «Дети», «У лифта», «Бизнес-поездка».
Создание новых тегов
Доступно пользователям с правом «Доступ к пункту меню Настройки»
В окне настроек нажмите «Создать тег» → введите название и выберите цвет.

Окно создания тега в Bnovo PMS
Ограничения
- Количество тегов для создания — 50 тегов на аккаунт
- Название тега — не более 50 символов
- Название должно быть уникальным в рамках аккаунта. Цвета могут повторяться

Гость в комментариях к брони указывает: «Нужен тихий номер, аллергия на пыль».
Менеджер создает теги: «Тихий номер», «Аллергик». При заселении гость получает номер вдали от лифта, смену постельного белья по запросу, дополнительную уборку. В результате удается избежать жалоб на шум и получить положительный отзыв за внимательный сервис.
Редактирование тегов
Доступно пользователям с правом «Доступ к пункту меню Настройки»
В окне настроек наведите курсор на уже существующий тег и нажмите иконку карандаша. Вы сможете изменить название тега и цвет.

Гость бронирует номер и отмечает в комментариях: «Путешествую с собакой. Нужна парковка».
Администратор добавляет теги в профиль гостя: «С животным», «Парковка». Гость получает лежанку, миску и место на парковке. Чтобы привлечь клиента повторно, маркетолог запускает рассылку с предложением бесплатного проживания животного.
В режиме редактирования также можно удалить любой из тегов, если создали его по ошибке или он больше неактуален.
Если изменить/удалить тег, то он изменится/исчезнет у всех гостей, которым присвоен
Рассказать отельерам