Отельеры могут усовершенствовать взаимодействие с персоналом по уборке благодаря новой пользовательской роли в системе Bnovo — «Горничная».
Если ранее служба хаускипинга вручную выдавала список номеров для уборки и принимала отчет, то теперь можно предоставить горничным доступ к Bnovo PMS с ограниченными правами для самоорганизации процесса уборки.
Что может делать горничная в системе Bnovo?
Менять статусы уборок прямо из шахматки:
- чистый
- грязный
- уборка номера
Для удобства персонал может скачать программу на Android, iOS или пользоваться браузерной версией с любого гаджета (планшет, телефон). Это позволяет горничным отчитываться по готовности уборки с привычного устройства, а также экономит время и улучшает организованность.
Формировать отчет «Номера для уборки»
В начале рабочего дня горничные могут сделать отчет и увидеть точный список номеров, ожидающих уборку. Это позволяет планировать рабочий процесс более эффективно, особенно, при большом номерном фонде.
Новая роль «Горничная» в Bnovo не дает доступ к персональной и конфиденциальной информации о гостях и отеле, например, стоимость бронирований, ФИО гостей и другие критически важные данные.
Администраторы и служба хаускипинга могут отслеживать ситуацию по уборке в режиме реального времени и оперативно реагировать на изменения:
- фильтровать номера по статусам уборки прямо на шахматке
- быстрее ориентироваться по свободным чистым номерам
- предлагать и продавать лучший вариант гостю
- быстрее заселять группы и организовывать ранний заезд
Функционал уже доступен всем партнерам Bnovo.
Рассказать отельерам