Программа лояльности в Bnovo: работа с базой и статусы гостей

Программа лояльности в Bnovo: работа с базой и статусы гостей

Программа лояльности в Bnovo: работа с базой и статусы гостей

В личном кабинете пользователя Bnovo обновился раздел «База гостей». Теперь с его помощью можно собрать базу гостей с точными и подробными данными для персональных предложений и присвоить уровни лояльности постоянным гостям.

Мы также добавили возможность устанавливать правила присвоения, сохранения и понижения уровней, чтобы вы адаптировали программу лояльности под себя.

Объединение дубликатов

📌 Доступно всем клиентам с полным пакетом продуктов Bnovo (PMS+Модуль бронирования+Менеджер каналов)

Раньше опция объединения дубликатов (профили гостей с одинаковыми или совпадающим данными) была доступна на отдельной вкладке «Дубликаты гостей». Система автоматически определяла совпадающие профили и помещала их туда. Сейчас вы можете на свое усмотрение выбрать, какие профили вам нужно объединить. Сделать это можно прямо во вкладке «Профили гостей».

Чтобы объединить профили, введите имя, фамилию или контакты гостя в поля поиска. Выберите профили вручную или чекбоксом «Выбрать все», далее появится окно с настройками параметров профиля гостя.

Данные по бронированиям

📌 Доступно всем клиентам с полным пакетом продуктов Bnovo (PMS+Модуль бронирования+Менеджер каналов)

В разделе «База гостей» появилась вкладка «Данные по броням», где вы можете увидеть и скачать в формате xls информацию о гостях, их количестве бронирований и тратах.

Данные представлены в виде таблицы со следующими колонками:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Тип (тип профиля гостя: «Заказчик», «Гость» и «Заказчик, Гость»);
  • Телефон;
  • Электронная почта;
  • Брони (количество бронирований гостя);
  • Проживание (сумма средств, потраченная заказчиком на проживание);
  • Доп. услуги (сумма средств, потраченная заказчиком на дополнительные услуги);
  • Кол-во ночей (сумма количества ночей всех бронирований гостя);
  • Последний выезд (дата последнего выезда гостя);
  • Статус постоянного гостя;
  • Пол;
  • Дата рождения;
  • Регион регистрации;
  • Серия и номер паспорта;
  • Теги;
  • Примечания.

Эти данные позволят сегментировать гостей по количеству бронирований, потраченным суммам, узнать средний чек и улучшить финансовые показатели объекта.

Найти нужный профиль можно по стандартным контактным данным и с помощью фильтра по типу и статусу профилей. В поле «Тип» два варианта — заказчик (на него оформлено бронирование) и гость (проживал, но не бронировал) которые можно выбрать по отдельности или одновременно.

В поле «Статус» вы выбираете уровень постоянного гостя: «Без уровня», «1 уровень», «2 уровень», «3 уровень». Список значений зависит от количества созданных уровней в настройках постоянного гостя.

Настройки постоянного гостя

📌Доступно клиентам с полным пакетом продуктов Bnovo (PMS+Модуль бронирования+Менеджер каналов) на тарифе «Комплекс»

Статус постоянного гостя и уровни лояльности помогут вам выделять важных гостей и оказывать им особенный сервис, увеличивая повторные бронирования и мотивацию тратить больше.

Во вкладке «Настройки постоянного гостя» вы выбираете, кому присваивать статусы: только заказчикам, только гостям или оба варианта. Статус присваивается автоматически и/или вручную. При выборе первого варианта, вы задаете правила, по которым система присвоит статус и уровни гостям.

Если выбрали вариант «Присваивать статус вручную», настроить уровень для гостя/заказчика можно в карточке бронирования в разделе «Основное» и «Гости» («Размещение гостей» → «Бронирования»).

Статус постоянного гостя привязан к уровням, которые должны соответствовать вашему регламенту обслуживания ВИП-гостей. В Bnovo доступны максимум 3 уровня, которые зависят от количества бронирований гостя и суммы за проживание и дополнительные услуги. Уровень гостя отображается во вкладке «Профили гостей», «Данные по броням» и в карточке брони.

Настройки отображаются, если вы выбрали условие «Присваивать статус автоматически».

Также есть правила сохранения/понижения уровня. Они позволяют в автоматическом режиме понизить уровень гостя, если он не выполнил условия сохранения уровня. Вы можете установить количество бронирований и потраченную сумму за определенный период времени для каждого уровня. Например: меньше 3-х бронирований и сумма меньше 10 000 рублей за 1 год с момента присвоения статуса.

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse