Получать сведения о бронировании номеров в вашем отеле стало еще удобнее! Партнер Bnovo, популярный российский сервис онлайн-бронирования Яндекс Путешествия, запустил новый полезный инструмент для отельеров — «Личный кабинет», который отображает всю информацию по номерам вашего отеля, забронированным через систему, а также помогает отслеживать новые брони и финансовые операции.
Как работает личный кабинет?
Чтобы быстрее найти нужное бронирование, вы можете отфильтровать их по дате заезда или выезда, а также по дате заказа. Можно выбрать период, за который нужно получить информацию, или пройтись по отмененным бронированиям. В личном кабинете также есть вкладка «Платежи». Здесь вы можете посмотреть статус оплаты бронирования, когда и по какому платежному поручению прошла оплата, из чего сложилась сумма в платежном поручении и другие финансовые данные.
6 простых шагов для настройки личного кабинета
- Создайте аккаунт в Яндекс ID и зарегистрируйтесь.
- Войдите в учетную запись и перейдите по ссылке.
- Укажите данные своего отеля в Bnovo: ID и email. Затем нажмите кнопку «Запросить доступ».
- Откройте письмо от Яндекс Путешествия, которое придет на указанную почту, и перейдите по ссылке внутри.
- Добро пожаловать в личный кабинет!
- Все пожелания и комментарии по работе личного кабинета отправляйте на почту hotel.partners@support.yandex.ru.
Возможности личного кабинета в Яндекс Путешествия
В личном кабинете есть несколько вкладок, которые помогут найти информацию о гостях, забронированных номерах и оплате максимально быстро:
- Главная
Здесь указана краткая информация о пяти ближайших заездах, включая имя гостя, оплаченную им сумму, даты проживания и номера бронирований — как в системе Bnovo, так и в Яндекс Путешествия.
- Бронирования
Здесь содержится информация по всем бронированиям отеля, их можно фильтровать по дате заезда или выезда, дате бронирования и дате отмены. Каждая бронь содержит информацию о имени гостя, датах и стоимости проживания, дате и статусе бронирования. Статусы помогают отследить состояние брони:
— предоплачена — означает, что гость оплатил всю стоимость в сервисе Яндекс Путешествия, и сумма поступит на счет отеля через 3–5 дней от даты бронирования;
— ожидает оплаты — гость еще не оплатил всю сумму за проживание. Как только гость оплатит его на сервисе Яндекс Путешествия, статус поменяется на «Предоплата»;
— отмена — гость отменил проживание;
— отжита — даты проживания закончились, гость выехал.
В каждом бронировании есть графа «Стоимость». В ней 2 столбца: «оплатил гость» — это полная сумма бронирования, которую он оплатил в Яндекс Путешествия, и «оплата отелю» — сумма, которую вы получаете за вычетом комиссии. Механизм проведения оплаты такой — гости бронируют и оплачивают номер на Яндекс Путешествия, затем сервис вычитает из полученной оплаты комиссию 14% и переводит деньги на расчетный счет отеля в течение 3–5 рабочих дней. Посмотреть платежное поручение и дату перечисления денежных средств по всем бронированиям можно во вкладке «Платежи».
- Платежи
Вкладка содержит реестры по платежным поручениям и помогает найти информацию по оплате. Во вкладке 3 удобных столбца:
— дата перевода — день, когда было выполнено платежное поручение;
— сумма перевода — общая сумма в платежном поручении;
— номер платежного поручения — если нажать стрелочку справа от номера, вы увидите информацию по всем бронированиям, которые были оплачены этим платежным поручением.
- Поддержка
В случае вопросов, трудностей, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Яндекс Путешествия. В правом углу личного кабинета есть ссылки на быстрый чат.
Новый инструмент от Яндекс Путешествия уже доступен всем пользователям системы! По данным Bnovo, сервис Яндекс Путешествия входит в ТОП-3 каналов онлайн-продаж за летний сезон 2022. Налаживайте сотрудничество с лучшими!
Рассказать отельерам