Подпишитесь на наш блог!

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Зачем нужны маркетинговые отчеты в отеле?

Разбираемся откуда гости узнают об отеле и какие акции работают лучше всего

Время чтения:

Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего?

В этом вам поможет отчет — «Маркетинговая статистика» в системе Bnovo.

Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенным маркетинговым показателям (способу бронирования, откуда гости узнали об отеле, цели поездки).

А также можно посмотреть статистику по причинам скидок и на какую сумму были бронирования без скидки и со скидкой.

Как вы можете использовать отчет «Маркетинговая статистика»?

  • Узнать лучшие акции по количеству броней, сколько получили выручки.
  • Выявить самые продающие каналы — сколько бронирований и денег принес каждый канал, включая рекламу.
  • Узнать какие гости к вам приезжают больше, с какими целями и формировать ваше предложение под сегменты.
  • Посмотреть сумму недополученной выручки от скидок и контролировать квоту скидок. Что позволит вам прописать правила предоставления скидок.

На этапе бронирования или чекина не забудьте узнать у гостя и отметить в разделе «Маркетинг» в Bnovo PMS:

1. По какой акции бронирует гость (включая название промо-кода)
2. Из какого канала пришло бронирование
3. Откуда гость узнал об отеле.
4. Цель поездки.
5. Причину предоставления скидки.

Подсказка: Если гость отвечает на вопрос: «Откуда вы о нас узнали?» пространно —
из «интернета», просите конкретизировать.

Пример отчета «Маркетинговая статистика» в Bnovo PMS:

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо