Знаете ли вы какой из ваших рекламных каналов работает лучше всего?
В этом вам поможет отчет — «Маркетинговая статистика» в системе Bnovo.
Этот отчет показывает за выбранный промежуток времени количество бронирований и сумму по ранее настроенным маркетинговым показателям (способу бронирования, откуда гости узнали об отеле, цели поездки).
А также можно посмотреть статистику по причинам скидок и на какую сумму были бронирования без скидки и со скидкой.
Как вы можете использовать отчет «Маркетинговая статистика»?
- Узнать лучшие акции по количеству броней, сколько получили выручки.
- Выявить самые продающие каналы — сколько бронирований и денег принес каждый канал, включая рекламу.
- Узнать какие гости к вам приезжают больше, с какими целями и формировать ваше предложение под сегменты.
- Посмотреть сумму недополученной выручки от скидок и контролировать квоту скидок. Что позволит вам прописать правила предоставления скидок.
На этапе бронирования или чекина не забудьте узнать у гостя и отметить в разделе «Маркетинг» в Bnovo PMS:
1. По какой акции бронирует гость (включая название промо-кода)
2. Из какого канала пришло бронирование
3. Откуда гость узнал об отеле.
4. Цель поездки.
5. Причину предоставления скидки.
из «интернета», просите конкретизировать.
Пример отчета «Маркетинговая статистика» в Bnovo PMS:
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.