Как Big Data делают туризм более эффективным? - Блог Bnovo

Как Big Data делают туризм более эффективным?

Как Big Data делают туризм более эффективным?

8-11 июня 2023 года в Москве на ВДНХ состоялось одно из крупнейших событий страны в сфере туризма и гостеприимства — форум «Путешествуй!». Новый формат мероприятия объединил деловой форум и масштабный туристический фестиваль. Площадка собрала представителей госсектора, бизнеса, ведущих разработчиков цифровых сервисов и экспертов туротрасли.

Компания Bnovo, ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, выступила участником деловой программы Форума. Валентин Микляев, генеральный директор Bnovo и соруководитель комитета по цифровизации в сфере туризма РСТ, стал спикером сессии «Искусство анализа: как Big Data делают туризм более эффективным». Валентин рассказал участникам Форума о проблемах в работе с большими данными и решениях Bnovo, которые уже сейчас помогают гостиничной и туристической отрасли правильно работать с Big Data.

«Есть три простых, но важных правила работы с аналитическими данными. Во-первых, необходимо внедрить единые отраслевые стандарты показателей, которые отвечают современным темпам цифровизации туриндустрии в России. Во-вторых, нужно использовать только надежные источники Big Data: сайты государственных организаций (Росстат, ВЦИОМ), специализированный софт, как Bnovo, отраслевые мероприятия и союзы, как РСТ. В-третьих, требуется привлекать аналитиков и revenue-менеджеров, чтобы избежать ошибок интерпретации данных. Считаю, что актуальные стандарты отрасли должны быть созданы непосредственными участниками рынка. Как пример, в Bnovo мы разработали инструмент «Сила канала» — это готовый стандарт для анализа эффективности онлайн-каналов продаж отеля по критериям: количество бронирований, процент отмен, количество прожитых броней и подключенных объектов.

Начиная с 2022 года, Bnovo выпустила еще несколько revenue-инструментов, которые помогают удовлетворять запросы отрасли по работе с Big Data: прогнозирование будущей загрузки и доходности с точностью 95%, анализ цен конкурентов и сквозная аналитика. Сейчас мы работаем над выпуском сводного дашборда, который помогает пользователю находить рыночные тренды, показывает среднюю стоимость бронирования, окно бронирования и «сильные каналы» по конкретному региону.

Почему нужно использовать возможности Big Data Bnovo — за 2022 год мы проанализировали данные о поездках более чем 20 млн туристов, через наше ПО ежегодно проходит около 14 млн бронирований, а также более 1 млн уникальных туристов ежемесячно посещают наш модуль бронирования».

Валентин Микляев
генеральный директор и CEO Bnovo

Вместе с Валентином Микляевым в деловой части форума «Путешествуй!» приняли участие: Ирина Скворцова, замдиректора департамента по работе с клиентами ВЦИОМ, Мостепанов Александр, директор по взаимодействию с госклиентами oneFactor (Мегафон) и представители госсектора.

Как малому объекту эффективно использовать рекламный бюджет?

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: