Hotel Insight & Bnovo. О том, как продавать дорого

Hotel Insight & Bnovo. О том, как продавать дорого

28 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге прошла оффлайн-конференция для отелей и посуточной аренды «Увеличение продаж в 2023 году для отелей и квартир». Организатором события стал проект Hotel Insight. Мероприятие было посвящено работе с ценообразованием и каналами продаж. Эксперты и менторы индустрии гостеприимства рассказали о том, как привлечь больше гостей в свой объект с помощью современных инструментов, и каким должен быть сайт, чтобы он приносил максимальное количество бронирований.

Компания Bnovo, ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, стала официальным партнером встречи. Александра Кремнева, маркетолог Bnovo, выступила с темой «Эффективные продажи в отеле. Как с помощью инструментов Bnovo продавать дорого».

Кремнева Александра

Побывать на мероприятии Hotel Insight было для нас большой радостью. Во-первых, очень красивая локация. 18-й этаж популярного отеля Azimut в историческом центре Петербурга. Во-вторых, отельеры и рантье. Было особенно приятно получить их большой и положительный отклик на наш продукт. Многие отельеры используют модуль бронирования Bnovo, как основной источник прямых продаж, и не зря. Наша статистика на январь 2023 года подтверждает эту гипотезу — более 30% всех броней гости совершают напрямую на сайте отеля. В целом, атмосфера встречи была очень дружеская, неформальная, но в тоже время очень продуктивная

Александра Кремнева, маркетолог Bnovo

Фотоотчет с конференции Hotel Insight

Запись выступления Александры Кремневой на Hotel Insight

Автор фотографий — Вера Пудовкина
Видео — Hotel Insight

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: