
Какой интересной статистикой с нами поделилась компания Google 15 октября 2020 года в ходе партнерского мероприятия Google Hotel Ads?
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Какой интересной статистикой с нами поделилась компания Google 15 октября 2020 года в ходе партнерского мероприятия Google Hotel Ads?
Делимся с вами фактами и выводами, которые были озвучены 15 октября в ходе Вебинара Hotel Ads, организованного поисковым гигантом для партнеров.
Какие тенденции в туризме стали набирать популярность в этом году?

- Понятие Staycation, что в переводе означает путешествие вблизи от дома (*Примечание Bnovo: подробнее о Staycation смотрите на нашем Yotube канале);
- Поездки на машине
- Поездки по значимым местам (*Примечание Bnovo: если говорить о туристическом рынке России — это могут быть поездки на родину, к родным, а также в места детства на территории страны);
- Избегание мест скопления людей (*Примечание Bnovo: выбор в пользу отдельно стоящих загородных домой, глэмпингов, а также палаточного отдыха, что, подтверждает статистика поисковых запросов Wordstat)
Поведение гостей в процессе бронирования гостиниц очень сильно поменялось в первом полугодии 2020 года, что особенно стоит отметить, по данным Google?

- Есть скрытый спрос на путешествия;
- Сейчас путешественники хоть и хотят путешествовать, но сдерживают себя;
- Тенденция работы «из любого места» может привести к размытию границ между досугом и бизнесом;
- Для гостей стали более важными факторы, не связанные с ценой проживания;
- Пандемия подталкивает к инновациям в других сегментах отрасли: (здравоохранение, логистика, образование, финансы, технологии);
- Сопоставив факты, открываются большие возможности, ведь путешествия без болезней существует!
Какими ключевыми выводами делится компания Google, которые стоит взять на заметку?
- Гарантия возврата
- Специальные предложения и скидки
- Отсутствие штрафов за отмену
- Персональные средства защиты и безопасность
- Гибкие даты
- Вдохновляющий контент

Сосредоточьте внимание на том, что имеет значение для ваших гостей во время и после COVID-19:
- Тарифы с возможностью отмены. Помогут сделать процесс бронирования вашего гостя максимально комфортным в это непростое время.
- Расставляйте акценты. Акцентируйте внимание на «Бесплатной отмене».
- Гарантия возврата. Предоставьте подробную информация о возвратах и правилах отмены в описании тарифа
- Дополнительный контроль. Всегда проверяйте то, как передаются ваши цены после обновления настроек правил аннуляции;
Не смотря на то, что презентация была связана в первую очередь с новыми возможностями Google Hotel Ads, которые совсем скоро появятся в России и позволят увеличить эффективность этого канала, многие выводы и статистические данные Google можно и нужно использовать для ваших средств размещения уже сегодня!
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com