Какой интересной статистикой с нами поделилась компания Google 15 октября 2020 года в ходе партнерского мероприятия Google Hotel Ads?
Сложные обстоятельства заставили скорректировать деятельность туристического бизнеса в этом году. Общие изменения в поведении путешественников привели, в том числе, и к корректировке дорожной карты продуктов Google Hotel Ads.
Делимся с вами фактами и выводами, которые были озвучены 15 октября в ходе Вебинара Hotel Ads, организованного поисковым гигантом для партнеров.
Делимся с вами фактами и выводами, которые были озвучены 15 октября в ходе Вебинара Hotel Ads, организованного поисковым гигантом для партнеров.
Какие тенденции в туризме стали набирать популярность в этом году?
- Понятие Staycation, что в переводе означает путешествие вблизи от дома (*Примечание Bnovo: подробнее о Staycation смотрите на нашем Yotube канале);
- Поездки на машине
- Поездки по значимым местам (*Примечание Bnovo: если говорить о туристическом рынке России — это могут быть поездки на родину, к родным, а также в места детства на территории страны);
- Избегание мест скопления людей (*Примечание Bnovo: выбор в пользу отдельно стоящих загородных домой, глэмпингов, а также палаточного отдыха, что, подтверждает статистика поисковых запросов Wordstat)
Поведение гостей в процессе бронирования гостиниц очень сильно поменялось в первом полугодии 2020 года, что особенно стоит отметить, по данным Google?
- Есть скрытый спрос на путешествия;
- Сейчас путешественники хоть и хотят путешествовать, но сдерживают себя;
- Тенденция работы «из любого места» может привести к размытию границ между досугом и бизнесом;
- Для гостей стали более важными факторы, не связанные с ценой проживания;
- Пандемия подталкивает к инновациям в других сегментах отрасли: (здравоохранение, логистика, образование, финансы, технологии);
- Сопоставив факты, открываются большие возможности, ведь путешествия без болезней существует!
Какими ключевыми выводами делится компания Google, которые стоит взять на заметку?
По данным Google, наиболее важными вещами, которые стоит предлагать для того, чтобы гости могли забронировать отпуск в следующем году, является следующее:
- Гарантия возврата
- Специальные предложения и скидки
- Отсутствие штрафов за отмену
- Персональные средства защиты и безопасность
- Гибкие даты
- Вдохновляющий контент
Сосредоточьте внимание на том, что имеет значение для ваших гостей во время и после COVID-19:
- Тарифы с возможностью отмены. Помогут сделать процесс бронирования вашего гостя максимально комфортным в это непростое время.
- Расставляйте акценты. Акцентируйте внимание на «Бесплатной отмене».
- Гарантия возврата. Предоставьте подробную информация о возвратах и правилах отмены в описании тарифа
- Дополнительный контроль. Всегда проверяйте то, как передаются ваши цены после обновления настроек правил аннуляции;
Не смотря на то, что презентация была связана в первую очередь с новыми возможностями Google Hotel Ads, которые совсем скоро появятся в России и позволят увеличить эффективность этого канала, многие выводы и статистические данные Google можно и нужно использовать для ваших средств размещения уже сегодня!
Благодарим Google за предоставленные материалы!
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.