Сервис бронирования Check in стал партнером Bnovo

Сервис бронирования Check in стал партнером Bnovo

Новый канал для подключения — 
сервис Check in

Компания Bnovo, ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, расширила список своих партнеров OTA — теперь в менеджере каналов отельеры могут подключить более 40 каналов продаж, включая новый сервис онлайн-бронирования Check in. Успешная интеграция для увеличения дохода отельеров уже доступна всем клиентам Bnovo!

О сервисе Check in

Check in стремительно ворвался на российский рынок онлайн-бронирования в конце 2022 года, и уже в первые месяцы запуска сайт приобрел более 2 млн пользователей. В середине апреля сервис получил официальный статус партнера Bnovo. Всего пару кликов, и отельеры могут увеличить трафик бронирований с помощью Check in, а менеджер каналов Bnovo автоматически будет обновлять данные о стоимости и наличии мест после каждой продажи.

Создатели Check in реализовали понятный функционал и фильтры на основе лучшего пользовательского опыта — есть даже «Комплименты от отелей». Сервис работает с объектами размещения любого типа: отели, апартаменты, гостевые дома, хостелы и др. Путешественникам Check in предлагает экспертные обзоры мест проживания, техподдержку 24/7 и программу лояльности — за выполнение заданий и квестов гость получает бонусы.

«Партнерство с Bnovo — еще один большой шаг вперед. Мы долго работали над интеграцией и постарались учесть как можно больше нюансов. Спасибо коллегам из Bnovo за активное и успешное взаимодействие в этом направлении. Мы уделили особое внимание тестированию, чтобы отельерам было удобно работать с нашим каналом и легко обновлять информацию о своих объектах на Check in. Это особенно важно, потому что мы стремимся предоставить партнерам максимально качественный и комфортный сервис. Верим, что отельеры оценят результат нашей совместной работы с Bnovo», — Мария Барыгина, коммерческий директор Check in.

Как партнерам Bnovo подключить Check in?

Важно! Подключение Check in в личном кабинете Bnovo возможно только после создания и заполнения личного кабинета в системе Check in.

  1. Пройдите регистрацию в системе Check in. Обязательно добавьте общую информацию об объекте: название, адрес, описание, номерной фонд и тарифы. Если у вас уже есть личный кабинет Check in, проверьте актуальность информации о вашем объекте и тарифах.
  2. В личном кабинете Check in, в выпадающем списке в карточке объекта, нажмите «Настройка интеграции с Bnovo». В открывшемся окне отметьте «Да» и напишите ID объекта в Bnovo.
  3. Перейдите в личный кабинет системы управления Bnovo. Выберите Check in в списке каналов продаж.
  4. Добавьте в форму ID вашего объекта из личного кабинета Check in.
  5. Нажмите кнопку «Подключить».
  6. Дождитесь загрузки информации. Сопоставьте тарифы и номера в аккаунте Bnovo для канала Check in.

Условия сотрудничества с Check in

Первые 3 месяца с момента подключения к Check in использование сервиса для партнеров Bnovo доступно без комиссии! Далее, комиссия составит 14%. Помимо одной из самых низких комиссий среди российских ОТА, Check in отличается тем, что штатные эксперты сервиса бронирования проводят обзоры отелей. О проверенных объектах размещения рассказывают в блоге, отмечают знаком «Проверено Check in», и их можно легко найти на сайте с помощью соответствующего фильтра. Подробности узнавайте на сайте Check in.

«Мы рады, что теперь у отельеров-партнеров Bnovo есть возможность быстрого подключения к Check in. Верим, что с помощью Check in самые разные объекты размещения привлекут дополнительный спрос, а индивидуальные туристы легко найдут и забронируют отель, используя полезные функции сайта. Cо своей стороны, технологические решения Bnovo помогают отельерам быстро начать продавать с Check in без необходимости ручного внесения и дублирования информации в ОТА. Партнеру достаточно выбрать канал Check in в личном кабинете Bnovo, указать ID контракта, выбрать, какие номера и тарифы передать на продажу в канал — и… готовиться принимать гостей! Желаем коллегам удачи, отельерам — без лишних усилий получать больше гостей и выгодных бронирований, а туристам и клиентам Check in — интересных поездок, быстрого поиска и легкого бронирования любимого отеля», — комментирует Александра Наумова, операционный директор Bnovo.

Смотрите более подробную инструкцию подключения к сервису Check in и обязательно воспользуйтесь тремя месяцами безкомиссионного тест-драйва!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: