Подпишитесь на наш блог!

Изменение спроса в гостиничном бизнесе

Изменение спроса в гостиничном бизнесе

Время чтения:

Коллеги из Revenue Management решений провели исследование изменения спроса на гостиничном рынке. Объект исследования – крупные отели по 4 направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, другие регионы.
В феврале-марте 2022 ситуация в гостиничной индустрии изменилась кардинально. Проверенные источники спроса и старые стратегии уже не работают. Как определить, какие каналы OTA сейчас приносят больше бронирований? Как развиваться дальше? 

Итак, сравнительная аналитика (по периодам: январь — февраль и март — апрель 2022 года) показала, что основной спрос после ухода крупных OTA каналов распределился, в первую очередь, в сторону следующих онлайн-каналов:

  • Официальные сайты отелей
  • Ostrovok.ru
  • Яндекс Путешествия
  • Bronevik.com

Индустрия гостеприимства сегодня – это адаптация под спрос. Чтобы правильно работать со спросом, нужна автоматизация деятельности. Это шаг к устойчивому развитию, минимизации рисков и максимизации доходов.

Рекомендации

Сайт отеля – основополагающий и самый удобный инструмент онлайн продаж. Рост этого канала дистрибуции с начала марта виден на всех диаграммах исследования. Необходима уверенность, что сайт и модуль бронирования настроены на максимальную конверсию. Напомним, Bnovo предоставляет модуль бронирования без комиссии, что существенно сокращает расходы отельерам. 

bnovo-booking-module

Также, без поддержки крупных ОТА каналов не обойтись. ОТА увеличивают трафик на сайт, повышают узнаваемость. На сегодняшний день нет явного лидера среди ОТА. Спрос на рынке пользователей остается очень динамичным. Необходимо анализировать, выбирать и подключать только те каналы, которые подходят именно вашему объекту размещения и его геолокации.

Источник: hotel.report

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо