Деловые туристы все чаще бронируют апартаменты - Блог Bnovo

Деловые туристы все чаще бронируют апартаменты

Деловые туристы все чаще бронируют апартаменты

Российские компании стремятся сократить расходы на командировки сотрудников и выбирают более бюджетное, но комфортное размещение в квартирах и апартаментах.

Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт

Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования

Попробовать бесплатно
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

По статистике сервиса Островок Командировки, в III квартале 2024 года деловые туристы выбирают апартаменты в каждом 6-м бронировании.

Рост востребованности апартаментов для бизнес-поездок начался в 2022 г. — доля составляла 9%. Сейчас показатель кратно увеличился и в 2024 году достиг 15 %. При этом, наблюдается снижение спроса на отели 4* — с 29% в 2022 г. до 25% в 2024 г., и на объекты размещения 3— с 25% до 22%. Зато все стабильно у отелей 5* — 4% от всех бронирований.

Курс по Revenue

Продвинутый курс по Revenue для отельеров. 5 часов теории и практики от 9 экспертов. Бесплатно! Занять место→

Эксперты Островок Командировки считают, что популярность апартаментов у деловых туристов связана с ценой. Очевидно, что в связи с общим повышением стоимости гостиничных услуг, российские компании стремятся сократить расходы на командировки сотрудников и выбирают более бюджетное, но комфортное размещение в квартирах и апартаментах.

По данным сервиса, средний чек проживания по стране для бизнес-туристов составляет 6050 руб, что на 17% больше по сравнению с прошлым годом (5150 руб).

Рейтинг спроса в III квартале 2024 по бизнес-туризму

  1. Москва — 18% от всех бронирований.
  2. Санкт-Петербург — 12%.
  3. Казань, Нижний Новгород и Сочи — по 3%.
  4. Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Калининград — по 2% соответственно.

Источник

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: