
Теперь отельерам доступен «Общий отчет» по ключевым гостиничным показателями и семь отчетов, в которых приведена детальная статистика.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Сервис онлайн-бронирования отелей Bronevik.com, который с 2022 года входит в Группу МТС Travel, создал в своем экстранете новый раздел «Аналитика». Теперь отельерам доступен «Общий отчет» по ключевым гостиничным показателями и семь отчетов, в которых приведена детальная статистика.
- Количество бронирований
- Глубина бронирования
- Процент отмен
- Количество ночей
- Бронирования в разрезе по сегментам (B2B, B2C, MTC Travel)
- Выручка
- Выручка в разрезе по тарифам
Отельеры могут сравнивать итоги работы за любой период: неделя, месяц, год, или интересующий диапазон дат. Аналитика Bronevik. com также показывает данные по среднему количеству ночей, среднему чеку и средней оценке по отзывам. Для более глубокого анализа отельерам доступна статистика в разрезе номеров, тарифов и сегментов по глубине бронирования и ночи, заездов и выездов, а также процент отмен, выручка и среднесуточная стоимость.

«Мы постоянно работаем над улучшением нашей платформы и, в том числе, ищем способы увеличения дохода отельеров. В этом году мы уже выпустили масштабное обновление по настройке гибких тарифов. Следующим большим этапом разработки стал инструмент «Аналитика Bronevik.com». С помощью детальной информации о бронированиях и выручке владельцы объектов размещения уже сейчас могут анализировать свои показатели, сравнивать их с предыдущим периодом и принимать решения по управлению доходностью отеля», — отметила Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com