Bronevik.com запустил собственную аналитику для отельеров

Bronevik.com запустил собственную аналитику для отельеров

Bronevik.com запустил собственную аналитику для отельеров

Сервис онлайн-бронирования отелей Bronevik.com, который с 2022 года входит в Группу МТС Travel, создал в своем экстранете новый раздел «Аналитика». Теперь отельерам доступен «Общий отчет» по ключевым гостиничным показателями и семь отчетов, в которых приведена детальная статистика.

  • Количество бронирований
  • Глубина бронирования
  • Процент отмен
  • Количество ночей
  • Бронирования в разрезе по сегментам (B2B, B2C, MTC Travel)
  • Выручка
  • Выручка в разрезе по тарифам

Отельеры могут сравнивать итоги работы за любой период: неделя, месяц, год, или интересующий диапазон дат. Аналитика Bronevik. com также показывает данные по среднему количеству ночей, среднему чеку и средней оценке по отзывам. Для более глубокого анализа отельерам доступна статистика в разрезе номеров, тарифов и сегментов по глубине бронирования и ночи, заездов и выездов, а также процент отмен, выручка и среднесуточная стоимость.

Пример детализации отчёта
Пример детализации отчёта

«Мы постоянно работаем над улучшением нашей платформы и, в том числе, ищем способы увеличения дохода отельеров. В этом году мы уже выпустили масштабное обновление по настройке гибких тарифов. Следующим большим этапом разработки стал инструмент «Аналитика Bronevik.com». С помощью детальной информации о бронированиях и выручке владельцы объектов размещения уже сейчас могут анализировать свои показатели, сравнивать их с предыдущим периодом и принимать решения по управлению доходностью отеля», — отметила Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com.

Как увеличить прямые продажи гостиницы — тенденции 2023-2025

Источник

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: