Сервис онлайн-бронирования Bronevik.com (МТС Travel) провел опрос и поделился позитивной аналитикой: 75% российских туристов ставят высокие оценки за опыт пребывания в гостиничных объектах страны. 14% респондентов выразили общее удовлетворение ценами и сервисом, и только 2% опрошенных остались недовольны. Согласно критериям оценки жилья, 86% туристов положительно отзываются о вежливости персонала, а вот мнение о ценах на дополнительные услуги разделилось: 21% — удовлетворительно, 3% — плохо, но общее количество положительных оценок превалирует — 54%.
Самым главным критерием выбора места проживания туристы по-прежнему считают соотношение цены и качества. На втором месте — локация объекта размещения, транспортная доступность и наличие инфраструктуры для детей.
Хороший показатель также в том, что 82% респондентов готовы снова приехать и рекомендовать друзьям последний отель, в котором они останавливались, при этом самыми лояльными гостями стали путешественники старше 55 лет и гости из Санкт-Петербурга. 87% опрошенных отмечают, что последняя поездка и проживание в отелях прошло без проблем.
Что касается жалоб туристов, то 40% столкнулись с поломками в номере, 33% — с долгим заселением и 29% — с халатностью персонала во время решения возникших вопросов. Еще 4% рассказали о краже вещей из номера. Очень редкие жалобы были на некачественную уборку и плохую звукоизоляцию.
Как построить сильную команду и мотивировать менеджеров на высокие продажи
Смотреть видео→
Копирайтер компании Bnovo