Хотите увеличить конверсию
на модуле бронирования?

Как избежать фейковых
броней?

Хотите сократить время
заселения гостей?
Хотите увеличить конверсию
на модуле бронирования?
Хотите сократить время
заселения гостей?
Как избежать фейковых
броней?

Попробуйте Мобильную идентификацию гостей от Bnovo!

Попробуйте Мобильную идентификацию гостей от Bnovo!

67,91% пользователей закрывают модуль бронирования на этапе ввода данных!
По данным компании optinmonster.com

Что делать?

Сократите число полей
для заполнения до одного!

Благодаря технологии Mobile ID от МегаФон гость
сможет забронировать номер только по номеру телефона.
Больше никаких данных не требуется!

Сократите число полей
для заполнения до одного!
Благодаря технологии Mobile ID
от МегаФон гость сможет
забронировать номер только
по номеру телефона. Больше
никаких данных не требуется!

Что делать?
Гость вводит только свой номер телефона на шаге ввода данных
Получает
push-уведомление на свой телефон (МТС, Билайн, Tele2, МегаФон). Нажимает «ОК»
Бронирование создано. Гость подтвердил все данные с помощью номера телефона – данные переданы в Bnovo PMS.
Как это работает?

Как избежать фейковых броней?

Наша система сократит процент
аннуляций через модуль
бронирования

Гость подтвердил свой номер телефона. Теперь вы точно знаете, что гость ввел реальный номер телефона и именно под этим телефоном произвел бронирование.
Как избежать фейковых броней?
Гость подтвердил свой номер телефона. Теперь вы точно знаете, что гость ввел реальный номер телефона и именно под этим телефоном произвел бронирование
Наша система сократит процент аннуляций через модуль бронирования
Вы же помните, что вам нужно будет при заезде гостя попросить его паспорт, отсканировать его или ввести данные руками в систему управления?
Ввод данных и проверка документов — всегда неприятный процесс и для администраторов, и для гостей. Теперь у вас появился шанс автоматизировать
и сильно сократить этот этап заселения!
Сократите время
заселения гостей

Как перестать заполнять данные гостей в карточке гостя?

После создания бронирования случится чудо!
Гость получит push-уведомление
на телефон с простой просьбой
Гость вводит всего 4 цифры: ХХХХ
Паспортные данные передаются в Bnovo PMS
Система попросит гостя сообщить отелю
4 последние цифры своего паспорта
У сотового оператора уже есть данные пользователя, которые были предоставлены при оформлении договора. Данные будут автоматически переданы в систему управления Bnovo
Всё! Попросите гостя во время заселения показать паспорт и сравните их с данными в системе!
При заезде в отель мы рекомендуем лично сверять данные паспорта
с данными пришедшими от Bnovo, так как по этим данным вы будете производить регистрацию в МВД
Система Bnovo в связке с системой МегаФон полностью соответствует 152-ФЗ о персональных данных. Данные Ваших гостей в полной безопасности
Наши рекомендации

Не забудьте сверить данные!

Соответствие 152-ФЗ

Хотите первым попробовать систему
мобильной идентификации?
Достаточно оставить заявку