Подпишитесь на наш блог!

Визуальный стиль отеля

Визуальный стиль отеля

Создание концепции и проработка деталей

В основе любого успешного проекта лежит идея, концепция, которая отличает его от других, делает уникальным, рассказывает историю своим клиентам, погружает их в свой мир. Каждый элемент продуманного фирменного стиля продолжает выбранную концепцию, дополняет историю. Такие проекты цепляют, остаются в памяти, дают нечто большее, чем товар или услуга.

Визуальный стиль отеля

Мы подготовили для вас подборку (на наш субъективный вкус) проектов брендинга для средств размещения, которые своим фирменным стилем рассказывают гостям историю о своем месте и его уникальности, создают атмосферу и настроение.


Рассказывает Дарья Шиян, дизайнер Bnovo

Отель Memoire, Грузия

В фирменном стиле отеля Memoire мы явно видим намек на старый французский отель. Это прослеживается и через название, и через шрифт логотипа, и, конечно же, через классический цветочный орнамент, напоминающий нам уже немного выгоревшие от времени обои на стенах.

Думаем, что этот стиль находит продолжение и в интерьерах отеля (декоративная ковка изголовья кровати, винтажные тумбочки и шкафы в стиле ар-нуво). Атмосфера и стиль отеля прекрасно считываются даже через те немногие фирменные носители, которые мы видим на картинках.

Глэмпинг Айвенго, Россия

В фирменном стиле глэмпинга используется очень минималистичная и лаконичная графика и органичные природные оттенки. Основной акцент сделан на фотографиях самого места и окружающей природы, ведь это главное, за чем едут в глэмпинг. Мы видим, что та же графика используется и на сайте и выглядит максимально просто и понятно. Фирменные носители (войлочные тапочки, жестяная кружка, натуральное мыло) выбраны в соответствии со спецификой средства размещения и также вписываются и дополняют общую концепцию. Предусмотрена навигация по территории. Внимание к деталям всегда вызовет большую лояльность гостей к вашему бизнесу.

Музей-гостиница Постоялый Двор, Россия

Выбор стиля для такого музея-гостиницы, кажется, очевиден. Но хотелось бы отметить качественную реализацию концепции. Традиционные мотивы русской избы стилизованы очень современно и актуально по графике, а также заключают в себе множество символов, как и принято в любом национальном орнаменте. Их интересно рассматривать и находить новые заложенные смыслы. Цветовая гамма также не случайна, она максимально органично вписывается в атмосферу избы и напоминает нам о традиционных орнаментах. Все это дополняется аутентичными интерьерами. В результате — полное погружение в историю.

Сеть отелей и хостелов (управляющая компания) Guesta, Россия

С первого взгляда мы понимаем, что данный проект очень технологичный, современный и, скорее всего, работает через приложение. Возможно, есть франчайзинговое направление. И графика, и цветовая гамма напоминают нам знакомые приложения: Booking, Airbnb и даже Самокат. Очевидно, данная сеть ориентируется на молодую аудиторию, которая ищет недорогое, но качественное размещение с высокими стандартами сервиса.

Апарт-отель Атмосфера, Украина

Данный отель делает свой главный акцент на визуальной эстетике и дизайне. Это выражается в выборе шрифтов логотипа, текстур для имиджевых баннеров, которые создают ассоциации второго порядка (через ощущения, не напрямую), графичных минималистичных интерьерах, основного черного цвета. Думаю, в качестве основной аудитории выбраны люди творческих профессий, связанных с дизайном, архитектурой, модой и т.п.

Хостел Urban, Беларусь

В основе фирменного стиля этого хостела — игра. Он играет со своей юной аудиторией и с помощью логотипа, и через все остальные элементы. Развлекает и играет с ее воображением с помощью сюрреалистичных постеров-коллажей, обыгрывает узкие коридоры и небольшие комнаты с помощью графики (клеточки, как в кроссворде). Такой фирменный стиль оставляет пространство для творчества, новых идей, полета фантазии. Он достаточно свободный и динамичный.

Сеть отелей Sirius hotels, Россия

Очень чистый и геометричный стиль крупной сети. Модульная система (состоящая из четвертей круга) трансформируется в логотипы каждого из отелей сети. Контрастные паттерны, складывающиеся из тех же модулей, используются на фирменных носителях (визитки, постеры, баннеры и пр.) как акцентные элементы в интерьерах и соцсетях. Универсальный, узнаваемый, простой и яркий стиль идеален для международных сетей, где не нужно делать акцент на аутентичности и локальных особенностях.

Отель The Exchange, США

Во всех элементах стиля этого отеля считывается атмосфера старых американских домов: шрифты, цветовая гамма, интерьеры, фирменные носители (спички, визитки и пр.), фильтры на фотографиях. Акцент сделан именно на оригинальных интерьерах и старом здании отеля и его истории, которые являются главным интересом для посетителей.

Бутик-отель Casa Mesura, Мексика

Небольшой старинный дом в лесах Мексики. Фирменный стиль рассказывает историю через открытки со снимками на старый фотоаппарат, классические визитки с золотым тиснением, медные ключи и стеклянные баночки, сдержанные мягкие цвета. Никаких признаков современности, все работает на погружение в другое время. Фантазия сама дорисовывает картину, и вот мы сидим перед горящим камином, а за окном шумят деревья.

Мы постарались показать вам разные приемы и стили, которые можно использовать для создания своей истории. Той, что подчеркнет и раскроет все особенности вашего места, традиций, принципов и ценностей, которые несет ваш бизнес гостям.

Постарайтесь следовать выбранной концепции, используйте ее как фильтр, чтобы понять, стоит ли вводить тот или иной элемент или найти то, чего еще не хватает. Надеемся, что эти кейсы вас тоже вдохновили, а наш разбор будет полезен в дальнейшей работе над фирменным стилем вашего средств размещения.


В статье использовались фотографии с сайта Behance.net

author

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять