Отзывы
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Отзывы клиентов, успешно внедривших решения BNOVO

Азамат Халилов, Лотте Палас Душанбе

Отзыв из сервисной службы
от 28 марта 2017

Упрощает жизнь отельера! Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать. Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой. Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования.

Евгений Афанасьев, Апартаменты у Ладьи

Отзыв из сервисной службы
от 21 марта 2017

Отличное решение для автоматизации! У нас сеть апартаментов и можем с уверенностью сказать, что без этого продукта нам было бы очень и очень тяжело. Синхронизация с основными системами онлайн бронирования, удобство новигации по странице, отзывчивый персонал. Есть бесплатный тестовый период в котором можно понять все плюсы данного решения. Если кто то еще задумывается о выборе - однозначно советую!

Шенина Вера, Moscow Friends Hostel

Отзыв из сервисной службы
от 19 марта 2017

Добрый день ! Moscow Friends Hostel с первых дней пользуется продукцией компании Bnovo. Я как руководитель очень довольна , и рекомендую своим друзьям хостельерам. На днях, в связи с расширением, открываем новы хостел и неизменно будем дальше сотрудничать с компанией Bnovo.

Юрий Пискунов

Отзыв из Facebook
от 06 марта 2017

Поддержка работает хорошо. 5 баллов.

Антонина Кулешова

Отзыв из Facebook
от 06 марта 2017

Поддержка работает отлично!!! Наши партнеры тоже хвалят поддержку)) модуль дорабатывают

Azer Suleymanov

Отзыв из LinkedIn
от 07 сентября 2016

I would not make a mistake in saying that Bnovo is one of the companies in Russia with the best customer care solutions and approaches! I am just amazed at how they solve the problems in a couple of minutes be it on phone or via emails. Great! Other businesses should learn from Bnovo! Special thanks to everyone in the Technical Support Team at Bnovo who helped me with the channel manager! Great job! Keep doing the great work your are engaged in, dear Bnovo staff! U made my day!

Меньшикова Наталья, Гавана

Отзыв из сервисной службы
от 01 сентября 2016

Оперативно, профессионально, дружелюбно. Спасибо! :-)

Столярова Ксения Владимировна, гостиница Новомосковская

Отзыв из сервисной службы
от 31 августа 2016

Мы очень довольны работой вашей компании! Спасибо за сотрудничество.

Виктор Чумак, Vector - consulting

Отзыв из Facebook
от 10 августа 2016

Отличный, стремительно развивающийся продукт!

Марина Викторовна Богаева, Отель Штиль

Отзыв из сервисной службы
от 04 августа 2016

Ребята,спасибо большое за помощь! Хорошо,что можно рассчитывать на своевременную поддержку! Тяжело остаться без Администратора,но легко, когда есть такая помощь! С уважением,Марина Викторовна Богаева!

Kristīne Berga, Sport hotel

Отзыв из Facebook
от 16 июня 2016

Супер команда! Всегда помогут в решение проблемы. Готовы ответить на любой вопрос. Быстро, просто, удобно, доступно. Спасибо Вам!

Руслан Симак, Арт-хостел Театр

Отзыв из VK
от 10 июня 2016

Благодарю Яну за помощь с решением вопросов и добавленные бесплатные дни для вубука. Доволен внимательным отношением к проблемам со стороны службы поддержки. По поводу бново пмс есть пару предложений по улучшению.

Леонид, ES-Hotel

Отзыв из сервисной службы
от 30 мая 2016

Очень профессионально работают. Работа на уровне, побольше бы таких работников профессионалов

Руслан Симак, Арт-хостел Театр

Отзыв из VK
от 03 мая 2016

Благодарю Александра и Кристину за оперативное решение вопросов и внимательность к клиентам. С уважением, Руслан. Управляющий арт-хостелом Театр.

Гостиница на Покровском-Стрешнево

Отзыв из VK
от 22 апреля 2016

Дорогие друзья, вчера 21.04.2016 нам посчастливилось принять участие в мероприятие - Bnovo Университет, которое проходило в Санкт-Петербурге. На этом мероприятии собрались сильнейшие эксперты, отельеры, хостельеры, владельцы апартаментов и преподаватели лучших ВУЗов Санкт-Петербурга для обсуждения актуальных вопросов индустрии гостеприимства. Обсудили следующие вопросы:

  • Правильная и продуктивная работа с электронными каналами продаж (OTA).
  • Самостоятельное увеличение эффективности сайта отеля.
  • Повышение лояльности гостей.

«Bnovo Университет» — проходило в формате Воркшоп - эксперты выступали по теме сессии, после чего задавали отельерам, заранее расформированным на группы, вопросы. Группы обсуждением старались прийти к общему ответу, давали его экспертам, после чего эксперты давали свои комментарии. Это был интересный обмен опытом между поколениями, обсуждение и поиск решений по основным вопросам гостиничной индустрии. Надеемся таких мероприятий будет в гостиничной индустрии побольше.

Волкан Ялдыз

Отзыв из Facebook
от 20 апреля 2016

Thank you for service

Наталья Богуш, Sunny hostel

Отзыв из Facebook
от 13 апреля 2016

Отличная компания: современная, технологичная. Постоянно в динамике: улучшают, добавляют, корректируют. Очень внимательны к клиентам и нашим вопросам, причем не только в отношении продукта, но и в отношение отельного бизнеса вообще. Очень советую и рекомендую!

Илья Бузункин, Добрые сутки

Отзыв из VK
от 30 марта 2016

Молодцы ребята! Делаете очень полезный сервис!

Сергей Чупин, гостевой дом «Кантри»

Отзыв из сервисной службы
от 13 февраля 2016

Интерфейс системы Bnovo настолько простой, что мы освоили его буквально с 1-2 раза. Важно, что при этом у системы широкий функционал. К сожалению, у других разработчиков, при аналогичных возможностях продукта, интерфейс может быть крайне сложным для освоения. На первом этапе работы нам много помогала служба поддержки, нам всегда перезванивали, давали все необходимые консультации. Сейчас мы освоили все, что нам нужно, получаем от системы, все, что хотели и спокойно работаем.

Алексей Кузнецов, «Альфа апартаменты»

Отзыв из сервисной службы
от 12 февраля 2016

Никаких проблем с освоением линейки Bnovo у нас не возникло. У нас молодой коллектив и мы освоили все буквально с нуля. Нам очень понравилась автоматизация многих бизнес-процессов, мы полностью перевели туда бухгалтерию. Очень полезны возможности системы Bnovo по мониторингу и аналитике. Отчеты понятны, просты и в тоже время информативны. Система постоянно развивается и очень приятно, что делается это, в том числе, с учетом наших предложений и пожеланий.

Алексей Лебедев, мини-отель «Альянс»

Отзыв из сервисной службы
от 11 февраля 2016

Когда мы начали изучать аналогичные решения, то большинство систем отсеяли на начальном этапе – на уровне презентации. Где-то вполне было достаточно пообщаться с представителями компании, чтобы понять, что они плохо разбираются в своей теме. Решения Bnovo привлекли нас с самого начала профессиональной презентацией и квалифицированной поддержкой. По нашей просьбе была введена горячая линия, это очень важно, так как большинство подобных систем ограничиваются e-mail-каналом общения. Простой интерфейс программ может освоить практически любой желающий. Поначалу наши сотрудники приняли новые продукты с недоверием, так как привыкли работать с предыдущими, однако буквально за неделю смогли все освоить. Отмечу еще ряд плюсов этой системы. Во-первых, она постоянно растет и обновляется и с учетом пожеланий отельеров. Во-вторых, команда Bnovo самостоятельно совершенствует свой продукт, внося в него такие полезные изменения, которые мы даже представить себе не могли. В-третьих, решения Bnovo охватывают все цепочки бизнес-процессов, позволяют контактировать с экстранет-провайдерами, не опасаясь овербукинга.

Анастасия Наседкина, Гранд отель Эмеральд

Отзыв из VK
от 30 января 2016

Спасибо коллегам за замечательное мероприятие! Было весело! #Bnovo#BnovoSummerQuest

Елена Старжинская, Отель «Акварель»

Отзыв из Facebook
от 24 декабря 2015

Отличная команда, работают с любовью, слышат клиента, готовы меняться, стремительно развиваются, надежный партнер. Спасибо.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • Ваше имя

  • Компания

  • Адрес вашей эл.почты

  • Напишите отзыв

добавьте видеоотзыв

Вы можете указать ссылку на страницу видеозаписи на таких сайтах, как Youtube, Rutube, Vimeo и др.